- 08.04.2017
- 1061 Просмотр
- 0 Комментариев
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) пользуется большой популярностью в наши дни. Безусловно, ездить по многочисленным пробкам больших городов, на авто оснащенном АКПП гораздо комфортнее.
Однако следует помнить, что АКПП всегда требует бережного обращения и постоянного сервисного обслуживания. Не стоит забывать о том, что АКПП весьма чувствительны к качеству масла. И поэтому специально для них необходимо не только покупать настоящее масло высокого качества, но так же стараться менять его своевременно и следить за его уровнем. Как правило, замена масла для авто с АКПП приходиться один раз на 50 000 км. Но не реже, чем один раз в год.
Если Вы стали владельцем подержанного автомобиля, оснащенного АКПП, лучше всего сразу поменять масла, фильтра, и другие расходные материалы. Кроме того, не лишним будет провести полную диагностику коробки передач. Не стоит забывать всегда прогревать масло в АКПП. При не прогретом масле в автоматической коробке детали не успевают смазываться маслом и скорее изнашиваются.
При запуске остывшего автомобиля, особенно в зимний период, начинать движение нужно плавно, без рывков, быстрых ускорений и тем более пробуксовок. Кроме того, различные пробуксовки и дополнительные нагрузки очень губительны для АКПП. Если автомобиль застрял, например, в снегу, не нужно насиловать АКПП. Также на автомобиле с автоматической коробкой не стоит буксировать другой автомобиль, особенно если он гораздо тяжелее Вашего.
Толчки, рывки при переключении передач и посторонние звуки, доносящиеся из автоматической коробки, являются первыми признаками неисправности или износа АКПП. Как правило, самые первые неисправности, связанные с автоматической коробкой начинаются после 150-200 тыс. км.
Однако следует помнить, что АКПП всегда требует бережного обращения и постоянного сервисного обслуживания. Не стоит забывать о том, что АКПП весьма чувствительны к качеству масла. И поэтому специально для них необходимо не только покупать настоящее масло высокого качества, но так же стараться менять его своевременно и следить за его уровнем. Как правило, замена масла для авто с АКПП приходиться один раз на 50 000 км. Но не реже, чем один раз в год.
Если Вы стали владельцем подержанного автомобиля, оснащенного АКПП, лучше всего сразу поменять масла, фильтра, и другие расходные материалы. Кроме того, не лишним будет провести полную диагностику коробки передач. Не стоит забывать всегда прогревать масло в АКПП. При не прогретом масле в автоматической коробке детали не успевают смазываться маслом и скорее изнашиваются.
При запуске остывшего автомобиля, особенно в зимний период, начинать движение нужно плавно, без рывков, быстрых ускорений и тем более пробуксовок. Кроме того, различные пробуксовки и дополнительные нагрузки очень губительны для АКПП. Если автомобиль застрял, например, в снегу, не нужно насиловать АКПП. Также на автомобиле с автоматической коробкой не стоит буксировать другой автомобиль, особенно если он гораздо тяжелее Вашего.
Толчки, рывки при переключении передач и посторонние звуки, доносящиеся из автоматической коробки, являются первыми признаками неисправности или износа АКПП. Как правило, самые первые неисправности, связанные с автоматической коробкой начинаются после 150-200 тыс. км.